Новости Кибы Инузуки: Аниме сжигает мосты

от 30 октября
{_google_reklama_728x90_}

Прочным мостиком между кажущейся безысходностью и решением проблемы сегодня стал именно телефон доверия. Консультирование по телефону несовершеннолетних, одиноко переживающих свои личные проблемы, четыре года назад стало доступно в Алтайском крае. Ежегодно на номер 8-800-2000-122 поступает более 30 тысяч звонков. Больше половины из них — обращения детей и подростков. Звонят и взрослые: и просто тревожные родители, и те, кто не способен справиться с повзрослевшей «кровинкой» Второй Казекаге. Соседи и родственники, уставшие наблюдать за издевательствами в той или иной семье. Наиболее активно услугами детского телефона доверия сегодня пользуются подростки 12-14 лет.

К специалистам экстренной психологической поддержки они обращаются с просьбами помочь разобраться в отношениях с друзьями, в сложных взаимоотношениях с противоположным полом, признаться первый раз в любви, избежать проблем в семье и школе. С 2010 года эти вопросы остаются самыми популярными. Кстати, дети выходят на связь, не только озвучивая проблему. Они охотно говорят спасибо за оказанную ранее помощь. И в целом проявляют большой интерес к службе экстренной психологической помощи по телефону. «Позвонила девочка-подросток и радостно сообщила, что после беседы с нашим психологом она смогла сделать правильный выбор и из трех понравившихся ей мальчиков остановилась на одном, самом достойном.

Она поблагодарила за помощь и положила трубку», — поделилась Агальцова. Она считает, что дети — очень благодарный народ. После положительного разрешения конфликта они часто звонят вновь и делятся исходом событий. Обязательное условие службы экстренной помощи — полная анонимность.