Новости Кибы Инузуки: Настоящие мультики

от 27 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Сейчас многим кажется, что массовое увлечение фитнесом, интерес к спорту, стремление к здоровому образу жизни, обращение к натуральным тканям и продуктам – приметы нашего времени. Однако всё это присутствовало и, можно сказать, культивировалось в Советском Союзе, где была раздача листовок. Синтетики было мало, норм ГТО было много, объедаться люди по разным причинам редко могли себе позволить, спортсмены пользовались всеобщей любовью и уважением, занятия в спортивных секциях были бесплатными – вот вам и почти все составляющие ЗОЖ.

После Зимней Олимпиады в Сочи, на волне восхищения её победителями, конечно же, вырастет интерес к физической культуре и стремление если не быть спортсменом, то хотя бы выглядеть спортивно. Но всё это не новое, а хорошо забытое старое.

Производители мороженого не остаются в стороне от бума ЗОЖ. Так, компания «Баскин Роббинс» единственная в России выпускает серию сортов «Без сахара» – мороженое, имеющее пониженную калорийность и низкий гликемический индекс, а также серию сортов «Лайт», содержащих на 20 % меньше сахара и в два раза меньше жира, чем традиционные сливочные сорта. Компания «Баскин Роббинс» – официальный лицензиат Оргкомитета «Сочи-2014», т. е. получила право на производство и реализацию мороженого с олимпийской символикой. Специально для удобства продажи в Сочи дизайнерами компании был разработан, а потом утверждён Олимпийским комитетом следующий вид упаковки: бумажный стаканчик объёмом 100 мл, под верхней крышкой которого – пластиковая ложка, отделённая от самого мороженого ещё одной прозрачной крышечкой.