Новости Кибы Инузуки: Пульт для мультфильмов

от 27 мая
{_google_reklama_728x90_}

Стоит отметить, что это не первый опыт передачи полезной информации гражданам с помощью мультипликационных технологий. Напомним, что в прошлом году в СМИ появилась информация о том, что Центробанк собирается разместить на своем сайте мультики об инфляции. Предполагалось, что в этих мультфильмах зрителю расскажут и покажут, что такое инфляция и как она влияет на доход граждан и фото природы. А в 2009 году Банк России разместил на своём интернет-портале одноминутный мультфильм, в котором главный герой — светловолосый мальчик с голубыми глазами узнает, как правильно взять кредит.

Неудивительно, что представители банка хотят повысить финансовую грамотность населения при помощи мультиков. По мнению многих психологов, мультипликационные фильмы влияют на сознание людей. Конечно же, больше всего этому влиянию подвержены дети с еще несформированной психикой, однако и взрослые, как отмечают многие эксперты, в последнее время все чаще и чаще предпочитают смотреть мультфильмы. Исследовательница Марш Киндер отмечает, что взрослые люди устают от повседневных забот реальной жизни, поэтому им иногда необходимо окунуться в мир, где присутствуют исключительно художественные образы, которые, к слову, могут влиять на их эмоциональное состояние, так как любой образ — символ, сигнал, смысловая установка.

Для ребенка мультик — это целая реальность, в которой обитают персонажи, формирующие у малыша первые представление о хорошем и плохом поведении. С одной стороны, мультфильм может быть эффективным инструментом воспитания, с другой стороны, может быть механизмом манипуляции и управления. Стоит отметить, что дети зачастую копируют поведение своих любимых «мультяшек». В 20-ом веке известный канадский и американский психолог Альберт Бандура доказал, что сцены насилия на телевидении негативным образом влияют на несовершеннолетних, а именно вызывают у них агрессию.